BadYears Блог

Это эндометриоидные кисты яичников и  миома матки.

Чаще всего эти заболевания выявляются ближе к 28-30 годам, но начинают развиваться с 20 лет. С 20 до 30 лет женщины в основном ходят к гинекологу решать вопросы с плохими выделениями, а УЗИ выполняется реже, чем обычный осмотр гинеколога, не позволяющий выявить начальные стадии этих заболеваний. Раннее выявление кист и миом, когда их размер небольшой,  позволяет стабилизировать их,  и не дать расти дальше. SLIXY. Чаще всего небольшие миомы и кисты не влияют на возможность беременности и вынашивания, поэтому выявленную в начальной стадии ситуацию можно “заморозить”.

Мой совет всем молодым барышням с 20 до 30 лет, просто

, для себя, проходите УЗИ органов малого таза 1 раз в год — это не больно, не сложно, не долго  и даже не дорого, но если вы случайно поймаете маленькую эндометриоидную кисту яичника или узел миомы — вы сможете радикально изменить сценарий вашей жизни в позитивную сторону.

Поделитесь этой информацией, возможно, это поможет изменить чью-то жизнь к лучшему

Позитивная гинеклогия